работа компании в условиях профилактики короновируса
24.03.2020
Уважаемые коллеги!
В связи с принятыми органами государственной власти и управления субъектов Российской Федерации мерами по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) и переводом специалистов на дистанционный режим работы предлагаем активизировать работу по организации электронного документооборота по договорам с нами . Наша компания является активным пользователем системы ЭДО "Контур.Диадок"
Электронный документооборот:
• исключает физический контакт с клиентом;
• исключает необходимость посещения общественных мест (отделения ФГУП «Почта России») как сотрудниками компании, так и сотрудниками контрагента;
• снижает финансовые затраты компании (почтовые расходы, расходные материалы, обслуживание оргтехники и проч.);
• ускоряет и значительно упрощает процесс обмена документами и, соответственно, передачи лицензий;
• исключает возможность потери документов, как на этапе доставки контрагенту, так и на этапе возврата документов;
• способствует своевременному подписанию документов контрагентом;
• снимает дополнительную нагрузку с сотрудников компании, связанную со сканированием большого количества документов;
• исключает необходимость хранения документов на бумажном носителе.
В случаях невозможности внедрения ЭДО наша компания допускает обмен документами в виде Скан-копий на первое время ,и обменом оригиналами почтовым отправлением.в этом случае услуги компании будут вам оказаны удаленно , либо по электронной почте , либо посредством программы удаленного доступа TeamViewer .В случае необходимости посещения офиса компании , просим предварительно позвонить по телефонам компании .
Надеемся на Ваше понимание. Безопасность клиентов в сложившейся ситуации является безусловным приоритетом нашей компании,надеемся , что совместными усилиями не дадим распространиться вирусу.
Наша почта : grandsmeta@mail.ru? тел. (3532)31-94-11